|
 |
Реставрация фонограм |
 |
 |
Предлагаем Вам воспользоваться ещё одной услугой нашей студии, это восстановление (улучшение) качества звучания Ваших фонограмм.
Выравнивание громкости и придание плотности звучания.
Удаление лишних шумов, гула и щелчков.
Придание более объёмного звучания, расширение стереобазы.
Коррекция частот, подстраивание под одинаковое звучание.

Выравнивание громкости и придание плотности звучания.
Вам наверняка приходилось замечать на концертах такой факт, что, почему-то Ваши некоторые песни вдруг звучат тише, чем у других.
И не нужно в этом винить звукооператора в зале, он не причём. Всё дело в разной плотности звучания фонограмм, хотя по индикаторам уровень на пульте у всех одинаковый.
Есть такое понятие как- RMS Power. Измеряется он в децибелах и чем выше его показатель, тем мощнее будут звучать ваши фонограммы, но без потери внутренней динамики произведения. Таким же образом избегаются перепады и во всей программе. (только не увлекайтесь компрессированием!)
Ещё немаловажный фактор это DC offset, постоянный ток присутствующий в фонограмме, на слух его не определить, а что называется "раскачать" он не даст, да и для аппаратуры это опасно.
Возникает он при записи живых электро инструментов, так же при не правильной коммутации кабелей при перезаписи. (Да и заземляться нужно не к батарее:)
Удаление лишних шумов, гула и щелчков.
Есть такой неприятный момент, как шум, особенно заметен он в начале, конце и в тихих частях песни. С шумами, даже кажущимися незначительными, нужно бороться. Представьте себе, во сколько раз возрастёт уровень шума в -60 dB, после усиления допустим на концерте, где аппарата на 20 киловатт?
Ну а если оригиналы у Вас хранились на плёнке и вы теперь их переписали на минидиск, то уверяю, что хоть у Вас теперь и цифровой носитель, но качество от этого, не улучшилось. Да и во время перезаписи, при незначительном "перегрузе" уровня, на "пиках" могут появиться щелчки или треск.
Но всё это можно убрать. Есть даже специальные программы, для восстановления чистоты звучания с виниловых дисков. Результат восстановления заезженных пластинок, очень хороший.
Придание более объёмного звучания, расширение стереобазы.
Конечно же хочется, что бы музыка приносила слушателю наслаждение, да и самому приятнее, как бы "купаться" в объёмном звуке. А плоским, узким звучанием, как из старой радиоточки, слушателя можно только разочаровать. Сейчас мало где встретишь монофонический аппарат.
По этому можно смело использовать стерео эффекты, но нельзя загонять инструменты или фонограмму в противофазу, так как могут произойти непредвиденные "выпадения" некоторых звуков и даже целых партий.
Коррекция частот, подстраивание под одинаковое звучание.
Конечно, у каждой студии есть какое то присущее только ей звучание, то же касается и исполнителей и групп. Но когда на выступлении у одного исполнителя две вещи звучат по разному, это вызывает нехорошее впечатления, но ведь не будешь объяснять всем, что песни записаны в разное время, на разных студиях,
на разных инструментах... Поэтому необходимо, что бы в программе было более менее одинаковое звучание, это достигается различными эквалайзерами и фильтрами. Конечно, в десятилетней записи инструменты не заменишь, но по тембральной окраске древнюю запись можно подогнать на компьютере так, что она от более
поздних и качественных, отличаться по звуку почти не будет.
Все эти проблемы можно исправить с применением мощных профессиональных пакетов обработки и реставрации звука, при качественной звуковой карте 24 bit 96 kHz, мощными 32х битными программами, предлагаем Вам этим воспользоваться.
дополнительная информация по т. 8-0296113342 или +375296113342
см. так же МАСТЕРИНГ ФОНОГРАММ
|
 |
|
|